Фэндом

Симпспончики.jpg

Пончики Жирного Лэда (англ. Lard Lad Donuts) - магазин пончиков из мультсериала «The Simpsons», расположенный в городе Спрингфилд. Талисман магазина — Жирный Лэд, который стоит на стоянке возле здания и держит в руке гигантский пончик.У него рыжие волосы.

Магазин является частью бульвара фаст-фуд, и кажется известен среди полицейских так как Шеф Виггам часто обедает в нём в компании двух своих помощников. Согласно оценке, магазин имеет 3 метра в высоту и главной его гордостью является 8-ми метровая статуя паренька который держит гигантский пончик. Название магазина и статуи являются явной отсылкой к сети магазинов "Большой Мальчик".

В одном из комиксов, он должен был найти недостающее отверстие для своего пончика в магазине Жирного Лэда. В 7 уровне игры The Simpsons: Hit and Run, его можно увидеть с зелёными светящимися глазами. В игре The Simpsons Game, он является одним из боссов. В Симпсонах в кино инспектор здравоохранения закрывает магазин Пончики Жирного Лэда, позже незадолго до разрушения купола статуя Жирного Лэда раскрашена в разные цвета. Кроме того в серии "Да здравствует малыш Виггам", магазин был уничтожен взрывом из за которого также голова Жирного Лэда улетает в неизвестном направлении.

Источник

Также на Фэндоме

Случайная вики